
Пошаговая инструкция самостоятельной регистрации ООО
Регистрация ООО
С каждым днем все больше количество предпринимателей сталкиваются с такой процедурой, как регистрация ООО (Общество с ограниченной ответственностью). Данный статус организации дает бизнесменам ряд преимуществ, по сравнению с ИП. Важно отметить, что зарегистрировать Общество с ограниченной ответственностью далеко не так просто, как статус индивидуального предпринимателя. Безусловно, за помощью можно обратиться в одну из компаний, оказывающих услуги в этой сфере.
Тогда специалисты зарегистрируют для Вас ООО в короткий срок, а Вы сможете сэкономить свои нервы и лично время, но будьте готовы к тому, что это влетит в «копеечку». Не располагая внушительным бюджетом, совсем не обязательно отдавать свои деньги сторонним фирмам, зарегистрировать свою компанию в органах Федеральной Налоговой Службы можно и самостоятельно. Ниже рассмотрим основные этапы данного процесса.
Основные этапы регистрации ООО
- Определиться с наименованием будущей компании (по закону ООО обязано иметь свое корпоративное название на русском языке, например: Общество с ограниченной ответственностью «Пират». Стоит сказать, что ООО также может иметь наименование на на иностранных языках или языках малых народов Российской Федерации. При этом главным названием будет исключительно наименование на русском языке);
- Выбор юридического адреса (для того, чтобы получить юр. адрес необходимо либо купить его у компетентной компании, либо арендовать помещение, либо просто зарегистрировать свой домашний адрес);
- Выбрать коды деятельности (определившись с тем, чем Вы будете заниматься в дальнейшем, надо выбрать подходящие коды в каталоге ОКВЭД;
- Определяем размер уставного капитала (по закону минимальная сумма уставного капитала компании должна быть не менее 10000 рублей, внести точные данные по уставному капиталу нужно не позднее 4 месяцев с момента регистрации ООО);
- Подготовка протокола собрания (в этом документе необходимо: утвердить наименование ООО, указать юридический адрес, определить уставной капитал, утвердить устав компании и назначить кого-либо на должность руководителя);
- Подготовка договора об учреждении (данный документ требуется только в случае двух или нескольких учредителей и регулирует исключительно те договоренности, которые возникли при учреждении организации, к примеру: размер долей каждого учредителя, ответственность учредителей в той или иной ситуации, а также порядок совместной деятельности);
- Заполнение заявления и оплата государственной пошлины (данное заявление необходимо заполнять строго по форме Р11001 вручную или же на компьютере. После заполнения вышеупомянутого заявления оплатите гос. пошлину в налоговой службе).
Итоговый этап регистрации ООО
Регистрируя статус ООО для своей компании, важно уделять особое внимание на каждом этапе, чтобы в налоговой Вашей заявление приняли с первого раза и Вы не теряли свое личное время зря. Если Вы все сделаете правильно, то Ваши документы примут и через некоторое время Вы официально получите официальные документы о регистрации Вашей компании в статусе Общества с ограниченной ответственностью.




