Макияж подчеркнул неделю Высокой моды в Париже
Некоторые дизайнеры заблаговременно позаботились об образе каждой модели, так, например Карл Лагерфельд, вместе с эскизами одежды создал и причёску и макияж каждой модели, и стилистам и визажистам ничего не осталось, как воплотить все идеи мастера. Работа также происходит и совместно, когда специалисты по макияжу совместно с дизайнерами создают образ модели. Итогом становится красота, которая появляясь на подиуме, вызывает восхищение зрителя. Модные тенденции есть и в направлении макияжа, за которыми также следит школа макияжа в Санкт-Петербурге постоянно внедряя самое современное.
В этом году макияж был особенным и первенство, конечно, держал Карл Лагерфельд, который заранее всё продумал до мелочей. Основной акцент был ориентирован на брови. Дизайнер создал их широкими с интенсивной окраской на фоне светлого цвета кожи. Подчеркивал макияж и румянец, который выделялся на щеках и скулах и тянулся почти до висков. Губы были представлены нейтральными бледными тонами, как и макияж глаз, с немного подкрашенными ресницами.
Несколько дизайнеров черпали своё вдохновение из Старого Голливуда, но каждый сделал это по-своему. Коллекция дома Versace акцентировала глаза и длинные густые ресницы.
Кожа была фарфорово-белой, именно так было модно в 20-е годы прошлого столетия, губная помада была нейтрального цвета и близка к основному цвету кожи.
Elie Saab на своих моделях использовали дымчатые и тёмно-серые блестящие тени. Акцентированы были глаза, а помада напротив была нейтрального оттенка. Образ дополнялся красивым шиньоном с рельефом, что было довольно впечатляюще.
Губы моделей наоборот единственными из всех акцентировали в модельном доме Christian Dior. Благодаря Рафу Симансу, который не прекращает своих экспериментов с футуризмом, и макияж является тому лучшим подтверждением. Прошлая неделя ознаменовалась показом, на котором губы моделей украшали крупные блёстки, теперь вместо них появилась сверкающая помада и блестящие тени, которые только подчеркнули глаза.
Остальные два дизайнера также акцентировали глаза модели и сделали это весьма выразительно. Коллекцию Jean Paul Gaultier представляли модели в леопардовом принте, который был с ног до головы. А волосы представляли собой высокие причёски, на которые были нанесены леопардовые пятна. Глаза подводились по верхнему и нижнему векам и привлекали к себе внимание. Также они были удлиненной формы, что придавало им форму кошачьих глаз.